1 (2014-08-31 22:13:21 отредактировано dregster)

Тема: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Попробую быть "лаконичным"). Машин за свои сорок с лишним перепробовал очень много. В девяностых на шальных деньгах менял их через месяц, хотел попробовать всё. Спортивные и джипы. Разные. Первые появившиеся паркетники Рав4 с Спортидж, а так же Витара, затем Паджеро, крузеры всевозможные и т.д. Я не хвалюсь, а хочу сказать, что будет с чем сравнивать)). Когда то пришёл к мысли, что новые машины брать не интересно стало. Шальные закончились, да ещё недавно можно было купить авто трёхлетку в идеале, а то и лучше новой. Например в 2010 взял бывшей Витару трёхлетнюю, которая прошла 30 тысяч и была вся во всём, то есть укомплектована первым владельцем по максимуму. Но рынок есть рынок и цены на такие трёхлетки были чуть выше восьмиста штук. А такая новая ещё без фарша в салоне тянула минимум за лимон сто. Можно было поймать такое авто, но теперь наверно практически невозможно, так как это будет не правда и восстановленное фуфло... Короче случилось оставить молодую жену без авто, так как пришло время скинуть верой и правдой служивший Фокус. Перебрались за город, колёса нужны, лучше кроссоверные. Бюджет был не то что бы ограничен, он был конкретным и соответствовал цифре 800 штук. Я принялся думать и пришёл к мысли, что это полюбому должна быть новая машина, обязательно с АКПП и ещё с хорошими опциями. Китайцев видел уже давно, да и знакомые на них ездят не один год. Рассматривая китай,понравился новый Джилли Эмгранд 7, но он без АКПП (про него ещё напишу). Тут то и "наткнулся" я на Хайму 7. Поехал в салон, посмотрел. Понравилась! Начал штудировать сеть и понял, что хороша. В Китае для китайцев сделана. Пускай меня извинят владельцы китайцев, собранных в Беларусии или на Дервейсе, но даже в сети пишут, что новый Джилли Эмгранд Х7 уже косячит. Есть пример личный у меня. Один из мотоциклов моих Стелс, он из тех, которые были ещё из Китая. Заводится с первого раза не один год, не ломается и едет). Из него сделал уже полноценный кастом! Другие Стелсы у товарищей нашей сборки барахлят. Джилли на нашем рынке в полной комплектации имеет много. С завода даже стоит парктроник перед зад. Электропривод сидений, кожанный салон и т.д., но главное - он реально просторнее Хаймы, особенно на задних сиденьях. Ранее писал, что два , точнее три минуса для меня по порядку, это: нет АКПП, Минская совковая сборка и ... эмблема, уже примелькавшаяся на наших дорогах)). Теперь почему выбор пал на Хайму. Собрана для Китайцев и такой дошла до нас, 5 ступенчатая проверенная АКПП, кожа, задний парктроник, пороги заводские, подогревы разные, мягкая комфортная подвеска и наверное главное - эмблема и её на мой взгляд, пока не узнаваемый и даже взрослый серьёзный, женщинам нравящийся вид. Кстати захлопывание дверей и багажника тоже привалировало в выборе. На трёх разных Хаймах 7, мною осмотренных, двери закрывались по европейски. На большой линейке просмотренных мной машин, таких как: Брилианс, Гринт Велы, Джилли и т.д. двери закрывались жёстко, не с первого раза у некоторых. Ну может на совсем свежих, типа Эмгранда 7 хлопались более менее нормально. Ещё не написал, что жене нужен был только белый цвет! В одном из салонов моего города люди постарались и привезли её. Звонили, сказали ждёт, осталось приехать оформить и забрать. Далее буду описывать всё по существу. Думаю, что с этой машиной проблем не будет. Кстати Хайм этих, я подметил, в Москве почти не осталось.
Ещё. На этом форуме описан один тест. Автор пишет про не полностью складываемые задние сиденья и большие крены в поворотах. Допускают дилетантов писать такие статьи... Чел плохо разобрался с задними сиденьями, а что про крены, так да, их нет на Эволюшене 9, а Мустанг пятый, хоть и не кроссовер, но тоже на заводской подвеске в поворотах у меня кренился...
Хайма 7 создана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским ( с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными не малыми опциями за адекватные деньги.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

2 (2014-09-11 15:36:28 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Постараюсь писать покороче теперь. Машина пришла, лоск на неё наводят в автосалоне, завтра поеду дооформлять доки и забирать. Жена не знает вообще о ней, но думаю сделать ей запоздалый подарок на рождение сынишки). Уверен понравится машинка! Она на Опель Мокку и на Форд Кугу смотрела, но их хоть пруд пруди и они, на мой взгляд из той же серии, что Нисс Жук... "для блондиног" с перепуганными лицами за рулём). Считаю внешность Чайки более серьёзная, не рубленная как на Дастерах и не вызывающая как на Жуках. Даже в профиль Хаима 7 смахивает на Аудюху Ку седьмую). Нет, на Мерс МЛ, только поменьше)). Увидел на Хаймухе ещё один прикол. Стёкла боковые задние и заднее сильно тонированны! Я мастера попросил даже их опустить и увидел, что это не плёнка, а заводское такое стекло! Ещё один плюс в адрес чайки.) Чётко под нас Чинатайцы сделали машинку, под наши растонированные передние стёкла.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

3 (2014-09-04 11:48:08 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster


Хорошая. Пока)...далее посмотрим. Сегодня заберу, а в ПТСе увидел цифру не 150 как пишут везде, а 138,72 л.с., но и этого повторюсь хватит. Гонять будем на других т.с. Узнал ещё, что где то у неё стоит датчики давления в шинах, распрошу в автосолоне про них. На другой своей машине я их отключил, ну есть гиморой лишний с ними и по старому дедовскому способу проверять давление в колёсах проще. Надеюсь все знают, как это делается).

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

4 (2014-09-11 15:45:56 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Сегодня утром жена не подозревая, подняв ворота, увидела это из спальни второго этажа

Была ОЧЕНЬ рада и удивлена, про марку даже не спросила, так как Чайка понравилась очень внешне и всякие парктроники, обогревы, датчики давлений, разные нычки. Теперь я расскажу своё.

Ехал хорошо, ход подвески то, что надо, комфортна, ничего не скрипит, места в салоне предостаточно, обзоры в порядке, с моим ростом чуть больше 180 руль хоть приборы и перекрывает, но всё читаемо. С более высоким ростом водителю уже будет не видно некоторых цифр и части стрелок). Руль не совсем информативен, очень мягок всегда, но это этому кроссоверу с передним приводом не обуза, машина повторюсь не для гонок. Динамика в порядке, хотя кик даун не нажимал, ещё обкатка. АКПП работает ЧЁТКО и плавно! В ручном режиме тоже едет Ок. На очень плохой дороге авто едет мягко, спасибо так настроенной подвеске и семидесятой высоте профиля шин. Круиз контроль удобен, но в Штаты на машине не поеду). Парктроник на зеркале заднего обзора чёткий, понятный. Так же на нём понятное поочерёдное воспроизведение давления в шинах Кумхо.  В мегаполисных пробках то, что надо, но... Теперь то, что мне не очень.

С этим климат контролем за всю дорогу, а это ехал через всю столицу, так и не разобрался. Вобщем не очень понравился алгоритм его настроек, но дует)). Далее. Реально периодически открывал окна, хотя на улице был хороший повседневный выхлоп тысяч машин. Химический какой то запах в салоне, особенно усиливался, когда более сильно дул вентилятор подачи воздуха в салон, хотя продавец сказал, что машину на предпродажку тёрли каким то раствором, снимали всякие плёнки и транспортировочное покрытие на кузове. Запах приличный(... Надеюсь уйдёт.

Так и не разобрался с разборкой задних сидений, хотя ранее на одной из осматриваемых машин в автосалоне откинуть и сложить заднюю спинку удалось. Резинки уплотнителей, но не всех, оставляют чёрные пятна (напомню, что у меня белый кузов). В этих местах потерев данную резинку пальцем, он становится чёрным). Музыка на данной модели громкая, но уже писали кажется, замечал на некоторых каналах звук слегка уплывал иногда.
Зазоры ровные и детали кузовные подогнанны хорошо, но в одном месте стыковки пластикового бампера и железа крыла есть небольшие косячки, бросившиеся в глаза.

Буду писать дальше обо всём, хочу донести до людей правду бытия.

Да, ещё думаю плюс сейчас китайцев в том, что они отстают ещё от японо немецко корейской братии в том, что всё ещё наращивают качество своей продукции, в том числе её надёжность. Те, кого ранее упомянул, уже поступают так, как когда то век назад лампа освещения уже могла светить ооочень долго, но это было не выгодно производителям, поэтому лампа освещения часто перегорает, а заводы живут. Автоконцернов сейчас море и чтобы тоже выживать, машины через чур надёжные теперь не выгодны производителю). Короче Мерседес и Тойота уже не те, хоть и так красиво сделаны). Они уже раскрутили свои бренды.
В общем мы будем теперь испытывать китайцев). Главное, они уже продвинулись на порядок. Как мой бы один товарищ сказал, что если хочешь машинку известной марки и чтобы опций всевозможных с фишечеками на ней было как на Хаймушке 7, то ОТВАЛИ КАК ДЕНЕГ В ДВА РАЗА ПОБОЛЬШЕ!


Нет, за эту половину цены я улицу свою благоустрою, парковку, беседку, мангал, пляж))...
Вот так думают уже многие взрослые дядьки. Понты ушли в прошлое.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

5

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Поздравляю с приобретением Хаймы7 и пополнением наших рядов !Я только вчера вернулся с вояжа-Ездил в Кисловодск а потом на моря:Джубга-Геленджик-Новороссийск-Абрао-Дюрсо-Москва!Прошел почти 4 тыс км!Характеристики  машины в норме-жалоб нет!А вообще уже 26 тыс км на спидометре!Очень доволен машинкой!

Рожденный в СССР

6

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Поздравляю! Спасибо за  отчет ab

7

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

И впредь кто сомневается в выборе может почитать посты и отчеты о поведении и обслуживании машины на оф сайте!

Рожденный в СССР

8

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ну что хочу сказать, форум наш хоть и не старый, но уже нужную инфу на нём можно получить. Главное не лениться и потратить время, полистать странички форума и поусерднее его почитать)). Так я узнал от Игоря, как разложить задние сиденья. Всё элементарно, Ватсон, просто нужно по РУССКИ сильнее дёрнуть подушки вверх! Я побоялся их сломать и поэтому просто тянул). Благо здоровье ещё осталось, теперь приеду домой и ДЁРНУ!!! Дополнительно порадую супругу, какой большой у неё стал багажник)) Отпишусь позже, оторвал подушки или откинул)) Китайцы чётко машинку для нас русских подготовили).

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

9

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Правая маленькая подушка из защелки выдерается легко. Большую раза в два надо дернуть сильнее. Проще получается если левой ногой упереться в пол салона перед подушкой. Что бы сложить спинку заднего сидения вровень со спинкой переднего сидения, нижнюю подушку заднего сидения надо вообще снять. Ну и соответственно убрать надо подголовники.

Спасибо сказали: nos1991

10

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Задние подушки не разработаны еще, плохо достаются, но с силой достаются.      Тут пробовал ночевать в машине, понял, что надо матрац  в багажник бросать, передние сиденья не ложатся с задними в полу ровную поверхность, а в багажнике с матрасом длинна должна позволять.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation

11 (2014-09-10 13:24:13 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ааааааа, допёр! В этой статье http://haima7club.ru/viewtopic.php?id=31 видимо про спинки ПЕРЕДНИХ сидений писал автор, что не получится ровного пола и нельзя поэтому перевозить длинномеры  (а может всёж про задние автор говорил?). Хотя Dm-c пишет -"Срочно понадобилось отвезти на дачу доски, по диагонали залезла пачка длинной по 2.6 метра, и сантиметров 10 в запасе точно оставалось (но пассажиров в этом случае засунуть некуда)". Чем не длинномеры??

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

12 (2014-09-10 14:17:36 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ещё раз спасибо Игорю, у меня всё получилось!

Ну а что про этот приём для откидывания задних подушек...знаю, что такое становая тяга и даже когда то баловался. Точно скажу, женщинам это не под силу!). Я очень хорошо тянул и даже воспользовался Игоря советом, сильно упёрся ногой в пассажирский пол.
А это косячки на новой машине, которые я обещал показать:

Бампер пластиковый и чуточку его не довели под финишную покраску(...

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

13 (2014-09-16 21:55:52 отредактировано nos199)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Здравствуйте.
В первом отзыве "dregster" описано 1 к 1 как у меня, мне тоже за 40, машин было куча (не хвастаюсь и не выпендриваюсь, просто есть с чем сравнить). С 2000 езжу на джипоподобных, последние за 5лет: CRV II SS Кайрон.Хонда PILOT.
Зачем Хайму взял - НЕ ЗНАЮ!, Просто понравилась! Значек между маздой и опелем, поэтому - МАЗДОПЕЛЬ (просто много спрашивают -что за авто)!!!! Катаюсь 3 месяца - пробег 8тыс. Подвеска очень мягкая по городу - отлично, по трассе при переходе покрытия (ремонт дороги асфальт - покрытие),скорость где-то 100 чуть без зубов не остался, пробивает как на жигулях, на поворотах поаккуратней быть надо. Сиденье регулируется как угодно, но нужного положения пока не нашел. Музыку слушаю радио и флешку, поэтому мне хватает. Заначка для очков просто отвапливается - наглухо заклеил ag  ag ! Приоткрытые окна погромыхивают и немного нервируют. Задний дворник по ходу для праворукого авто сделан! Говорят вроде АКПП чипуют, с низов слабовата. Так очень даже чудненький городской авто, расход где-то до 11л. Фары светят хорошо, прикольные задние фонари, складывание зеркал и приятных мелочей. Внешний вид - оригинальный, ни на кого не похож, у всех по маленьку! Разгон дисциплинирует (не ффига гонять ag !!!)! , чуть не забыл: при вкл. зажигании загораются противотуманки, но с ближним и дальним они НЕ работают., у всех так? Про задний бампер: "опелек корса" въехал на 40-50км, мой бампер уехал в глубь кузова, опель отьехал - бампер встал на место, пара мелких царапин, в страховку не поехал, т.е. бампер пластичный и не трескается! Вроде пока все, что вспомнил.

14

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

nos199 пишет:

при вкл. зажигании загораются противотуманки, но с ближним и дальним они НЕ работают

С ближним точно работают, с дальним завтра гляну

nos199 пишет:

т.е. бампер пластичный и не трескается

про передний скажу обратное - встретил собаку бампер под замену - потрескался в месте контакта + подкладка под противотуманку лопнула

HAIMA 7  MT Deluxe

15

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

nos199, приветствую! Почему то Оооооооочень похожи наши мысли! ag  В нике nos не зашито название Нитрос Оксиген Систем?? Ещё у меня любимое сочетание цифр 133.... что то как то интересно мне стало ad 
и последнее -

http://www.auto-sport.ru/archive/2003/11/seat_nos/
баловался этим в далёком прошлом, но это не по теме. Главное, раз уж мы тут собрались, будем про Хаймушек писать. Пока проехали не очень много на них и всё хорошо.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

16

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Не удержусь, напишу ещё! Жена просто когда говорила про машину, то думала о белом цвете и кроссоверчике. Хаима попала в десятку, но! Тут недавно моя ненаглядная говорит -"знаешь что ты мне подарил??". Я пожимаю плечами. Подводит меня к корме машины и читает - " НАТА"!!! Чтобы вам стало яснее, я уже не первый год так зову мою половинку ab

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

17

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Продолжаю по теме. Сегодня услышал "народные мудрости" наших горожан)... Это дамы. Пересекаюсь с ними на деловом поприще. Они, эти дамы молоды, одной 26, другой 31, но похоже уже "мудры". Узнав, что я подарил жене китайскую машину кроссовер, одна сказала (не мне, а второй даме) - китайское г..но. Другая сказала уже мне, что китайские машины ГОРЯТ! Что уважающий себя человек на китайскую машину не сядет). С юмором говорила.
P.S. Одна дама ездит на Дастере 1,6 4Х4, другая на Короле последней. Знаю, что Королла обошлась в девятьсот с лишним штук, а дастер в 670.
Вот такие интересные заметки, но моей жене Хаймуха очень нравится, а ещё ранее узнал, что Дастер её пугал внешностью ab .

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

18

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Все тоже самое! Но со временем мнение меняется!Хайма7 мне нравится все больше и больше!Особенно после Вояжа по Югам!

Рожденный в СССР

19 (2014-09-18 23:12:55 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Да я на все, такого плана высказывания, не обращаю внимание. Просто похоже как нибудь возьму у жены и приеду на Хаймухе, покажу её этим леди. Хочу увидеть их глазки, что они скрывая свою досаду, всё равно выкажут то чувство, как они лоханулись со своими Королами и Дастерами! Это реальность)). Единственный минус, я понял, для читателей моего топа в том, что сегодня заглянул на спидометр и увидел цифру.......220 км ag  ag  Жена пока с малышом далеко не ездит. Другие уже товарищи по 20-30 тысяч пролетели. Но всё равно буду описывать машинку. Сегодня узнал, что электронный датчик давления в шинах чуточку подвирает. Все колёса накачал ровно, но на одном колесе электроника показывает на 0,2 меньше. Да и фиг с ниим!)) Из хорошего, так супруга мне сегодня показала и сказала, что это ей нравится. При не прикрытой одной из дверей, когда машину закрываешь с родного пульта, раздаётся хороший предупредительный сигнал, который слышно даже на расстоянии. Не тихий дилинь дилинь в салоне, как на многих авто.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

20

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Поздравляю с приобретением.

21 (2014-09-30 16:17:17 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ну пока так...

От кое каких родных ароматов в салоне жена нашла простой выход

Ну а из лёгких недоразумений, (думаю пока китайцам полюбому надо держать невысокую цену по сравнению с остальными мировыми производителями, а это экономия на материалах) у меня отломился бегунок на молнии красивой упаковки ИЗВЕСТНОГО китайского производителя мотоэкипировки Scoyco, когда я был в Хайме

и сразу через небольшое время, повертев не сильно за рычажок управления обдува бокового стекла, он тоже отломился(...

Да, пластик не элластичен. Но да не беда, заклеим и будем понимать, что с дуру можно ... сломать ag

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

22

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ничего так, смотрится)).

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

23

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Всем Доброго времени суток! Купил Хайму7(автомат и мех-ка5), в конце марта этого года, после первой поездки от Челябы до Хантов и обратно, при скорости 110км (обороты 3000) въезжаю в горку, такое чувство что все 139 лошадок копытами упираются и тормозят) , обороты падают( машина пустая). По приезду 1 ТО. Объяснил мастеру что и как- сказали, что обкатку ещё не прошла. Намотал уже 17000 , 16.08. было 3-е ТО.Ситуация не меняется. Предоставил в сервисе, видео панели приборов при езде по трассе, когда еду на механнике 5-ую вообще не включает при 120 км и быстрее уже ни едет. на автомате разгонял до 170км. Жмут плечами и тянут время,(отправляйте говорят видео в Москву и претензию в письменном виде...)
Подобное , с  мехкоробкой ни у кого не выявлялось?

24

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Я пока не могу ничего ответить... Езжу не часто, до первого ТО ещё не добралась наша Ната7, поэтому более 120 не разгонялся. Скоро масло поменяю и ускорюсь, заодно на ручном режиме пятой передачей побалуюсь, обязательно отпишусь. Что про ручной режим, так им пользуюсь на всех авто периодически, но по нашим пробкам до пятой передачи не доходил пока на Нате... Пока не доходил)), скоро напишу.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

25

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ну что скажу. Сегодня взял машину у жены, Хаймуха проехала...1700 км, поэтому сильно не крутил мотор, только до 4000 оборотов. На 4-ой передаче АКПП в ручном режиме довёл до 120 км/ч, переключил на пятую. Всё нормально, только машина при нормальном (сильном) нажатии на газ практически не ускорялась со 120-ти на пятой ручной, так как обороты мотора упали менее трёх тысяч. Я, Aleks-sena, не совсем понял, пятая вообще не включается не при каких обстоятельствах в ручном режиме на твоей машине? Вобщем думаю скоро, после 2000 км, поменяю масло в моторе и пройдусь по АКПП в ручном режиме до 6000 оборотов на каждой передаче. После напишу маленький отчётик)). Кстати на зиму думаю нужно поуже резину ставить от заводских параметров. Уйдя с 235 до 215 уверен не сильно пострадает клиренс, а на зимнюю проходимость и управляемость это однозначно положительно повлияет.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.