26

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Для Алекс Сены). Сегодня снова сел за руль Хаймухи, она проехала 2000 км. Масло пока не менял, но выбрав момент, ускорился в ручном режиме АКПП. К сожалению у нас длинного свободного пути днём с огнём не сыщешь, поэтому до максимальной скорости не добрался. Да, длинные передачи на АКПП у Хаимы, крутил мотор не как обещал до 6000, а чуть больше 4000. Передачи в ручном режиме переключаются чётко, рывков нет. На третьей ехал до 120, на четвёртой дотянул до 160 (по спидометру) , пятая включается нормально, но дальше после 160-ти ехать сразу не хочет, так как обороты были ближе 3000, а путь для ускорения закончился. Думаю совсем на свободном дальнем пути поедет на пятой больше 160 и придёт к заявленным производителем 170. На этом расстоянии, где ускорял Чайку, многие (мощные) машины перевалили бы давно за 200, но ещё раз повторюсь - Хаймуха наша создана для спокойного, плавного, комфортного перемещения по просторам нашей Родины ag

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

27 (2014-11-28 13:29:50 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ну вот и пришло время делать первое ТО. Что это? Ехать к диллерам, убивать время и за не понятные работы по НОВОЙ машине (пробег 2200 км) отваливать более 8000 рублей? С гарантии снимут, если не у диллера? Разводят нас как .... и тем живут. Нет, я к диллерам претензий не имею, имею злое отношение к нашей системе. Что такое диллер? Он больше знает про авто, чем другие авторизованные сервисы? Нет! Поэтому они тоже в праве провести так называемое ТО и..поменять масло). А если по гарантии ВДРУГ умрёт мотор или АКПП, то полюбому производитель ОБЯЗАН будет по гарантии их заменить. Короче я приехал к ЗНАКОМОМУ мастеру и он качественно произвёл замену отработавшего 2200 км масла. Вот такое оно, чёрненькое:

Ещё у диллеров в цехе кто нибудь из нас бывал? А тут я сам под днище заглянул, везде жалом поводил И ЧЁТКО ВИДЕЛ, какое масло сливают и какое заливают!)

Автомастер Геннадий с трудом отвернул родной фильтр, указал, что плюсовая клема находится в не очень нормальном месте и при снятии (установке) фильтра её, клемму, можно повредить. Масла зашло 3,5 литра и фильтр подошёл по каталогу (в магазине ремней и фильтров АвтоЦентр Москва) от Хаимы 3. Позже возьму данные от старого фильтра и выложу их здесь. Вот такое у меня первое ТО. Да, к стати, масло лил Ликви Моли синтетику, поэтому прайс получился такой:
фильтр - 200р.
масло 4 л. - 1600р.
работа - 600р.
Итого: 2400 р.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

28

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ну фильтр масляный стандарт-что на жигули что на Хайму!

Рожденный в СССР

29

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Редко за рулём Хаймухи, разогнать пока до максимальной скорости не удалось. Не осталось в наших Московских окреснтостях для этого дорог:-). Из наблюдений за авто, куда то ушла жидкость гидроусилителя руля. Уровень был на самом дне ёмкости. Долил согласно книжки, понаблюдаю за уровнем.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

30

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Долитый уровень в бачке гидроусилителя руля в норме. Машинка правда проехала мало, 3500 км. Сам сажусь за её руль совсем редко, поэтому до максимальной скорости дойти не удаётся. Всё пока работает, АБС трещит, печка греет, парктроник пиликает, двери закрываются по европейски. Да, всёж про динамику напишу. Теперь после обкатки периодически делаю кик-даун, едет Хаима бодренько, а так если не торопиться и не мучить мотор, передачи АКПП плавно быстро доходят до пятой и поэтому машина кажется баржой. Замечу комфортной)). Вспомнил минусик. Когда морозы, то после мойки да и в переходы оттепель-мороз клинит электроскладывание зеркал. На других марках этого не замечал. Так, пару раз туда-сюдаих с кнопки  и всё приходило в норму, а у Хаймухи нет. Так до сих пор одно зеркало не складывается, надо разморозить. Машина всегда на улице.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

31

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

dregster⇓ пишет:

Когда морозы, то после мойки да и в переходы оттепель-мороз клинит электроскладывание зеркал.

все потому что тут стоит слабенький моторчик но это не большая проблемка!

Рожденный в СССР

32

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

У меня и в снег такая же проблемка, даже на складывание, в морозы лучше вообще не пользоваться.

33

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ну что скажу. С зеркалами разобрались, мелочь. Не фиг ими играться из салона). Ещё одна неприятность. Цвет наш белый. Появляется на некоторых стыках коричневатые пятнышки. Коррозия выплывает однако....Белый цвет. Попробую в скором времени запечатлеть это и выложить.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

34 (2015-01-15 15:02:39 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Там где хромированный молдинг над решёткой радиатора

на другом бы цвете в жизнь не заметить))

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

35

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Чт-ото рановато зацвела!Завтра пойду у себя посмотрю(у меня фиолетовый цвет)

Рожденный в СССР

36

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Если будет солнышко посмотрю завтра, у меня голден амбер - чтоб увидеть рыжий на рыжем придется присмотреться

HAIMA 7  MT Deluxe

37

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Просмотрел все по кругу-ни чего не нашел!

Рожденный в СССР

38

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Посмотрел, нашел несколько сколов, щебень явно прилетал, а "рыжинка" на моем цвете, даже если есть, не обнаруживается.

HAIMA 7  MT Deluxe

39

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Мои наблюдения продолжаются, делюсь. Хаимуха прошла не много, 3900 км, но всёж. Радует. В эти зимние дни решил на ней поездить, так как и КЛИРЕНС побольше, чем у многих легковушек и диаметр колёс ab  Ещё так случилось, что жена сейчас не может ездить, да ещё в нашем загородном колхозе идёт смена власти, поэтому улицы не убранны как следует от снега и Хаимуха рулит! Как человек ездящий на многих авто каждый день и большую часть своей взрослой жизни по столице, могу адекватно делиться ощущениями, не хвалить очередную машину. Напишу про комфорт. Вчера, 22 января у нас был морозец, но в салоне было тепло и окна не запотевали даже при том, что я поток тёплого воздуха направил в ноги. Почему спросите вы? ab  Потому что в летних туфлях езжу ag  Далее, про плохую дорогу. Рысачу по снежным колдобинам у нас по дорогам "колхоза", выезжая в город. Где то с заносом, где то в горку добавив газа, в общем баловаться до сих пор люблю. Подвеска и управление на твёрдую четвёрку с плюсом, а может быть и пять. Сижу вальяжно, не напрягаясь, рулю одной ладонью, пускай меня не ругают читатели за не правильную посадку и хват руля ab   Теперь о городской езде. Отлично перестраивается в потоке и теперь уже иногда завыв мотором (после обкатки), нормально ускоряется, чтобы занять нужный ряд. Конечно не пуляет, но уже едет, правда на педальку приходится резко нажать, чтобы с 5-той АКПП перепрыгнула на 3-ю. Мотор бодро крутиться за 5000 оборотов. Всё никак не получается развить максимальную скорость, но это попозже. Свет в порядке, в тёмное время хороший обзор даже в снег. Про гонки. Конечно в поворотах на скорости нужно помнить о высоком центре тяжести и подвеске, про которую уже писали, но это же не гоночный болид. При превышении скорости в повороте крены велики, поэтому "баловаться" нужно с чувством. Теперь о том, что не очень. Первое, это о нашем фирменном 5-ти ступенчатом подогреве пятой точки! Ещё шкалы разбиты на две ab  В общем я так не разу и не добился комфорта, подогревая себя. Долго наше псевдокожанное сиденье нагревается, но зато потом...хочется посидеть на снегу! Вчера уже и на 0 с плюсом оставил, но яичницу чуть не поджарил ag  Так же писали о удобстве дотянуться и увидеть этот рычажок. Не удобно... Так на всех авто, где стоял подогрев, этих трудностей не замечал. На нынешней другой машине рычажок подогрева стоит под левой рукой сбоку сиденья и имеет три положения. Цифры там не стоят, а просто опускаешь левую руку и сразу на него попадаешь. Щелчками чувствуешь режим. Так при начале езды включаешь максимум (до упора крутишь), затем на первое деление и ездишь целый день без омлета ab   Теперь про заводской парктроник. Пару раз было, что при включении задней он скулил. Приходилось выходить и протирать на заднем бампере круглые его пимпачки, хотя скажу, визуально они не были сильно загажены. Так, чуть чуть слой не свежей дорожной пыли. Пока всё.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

40

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Скажу одно-у каждой машины свой нрав и причуды!Допустим у меня почти все по другому!В моей пока минусов (больших) нет!

Рожденный в СССР

41

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Фил, я же писал выше - "Теперь о том, что не очень." Не очень, это не минус, это - не очень ab .  Напишу теперь снова про плюсы. Бросил машину недавно возле метро и удалился под землю на пару, а то и больше часов. Свет ближний не выключил и машинка весело светила всё это время. Когда вернулся, увидев картину, слегка расстроился, вспомнив, как такое бывало с другими авто, но...Хаимуха легко завелась ab  Респект нашим светодиодам.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

42

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Андрей мне кажется что тут светодиоды не причем все дело в ак-оре!

Рожденный в СССР

43

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Родной ближний свет галогенка однако, не светодиод, у меня ближний разрядил ак-тор за 5 часов в апреле, в тепле.

HAIMA 7  MT Deluxe

44

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

ag

Рожденный в СССР

45

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

ag я тоже поржу, Фил! А колокольчик оповещения о не выключенном свете у меня не бренчит... Кто мож знает, где у него язычёк крепится ab ?

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

46

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ната (Хаима)  балуется. Снова запиликал сигнал о невыключенном свете.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

47

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Нежнее надо, нежнее, Не смотри что чайка птица горластая и на вид резкая, душа то нежная aa

HAIMA 7  MT Deluxe

48

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

ag  ay

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

49

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Блин сгорела одна лампа подсветки номера!

Рожденный в СССР

50

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Держись  az
Ждем  bv подробную инструкцию по замене

HAIMA 7  MT Deluxe