51

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Сегодня 9 а я все еще не заменил лампочку-просто лень ac

Рожденный в СССР

52

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Здравствуйте! На днях прошел ТО-1 (9,700км.), на сумму около 9тыс.руб., причем в счет включили даже мойку, хоть и 300руб., но как-то не приятно т.к. на других машинах нигде такого не было - хархаборы! Какие работы проводили реально не знаю, т.к. свечку не держал, охрана труда не позволяет (может и правильно, а то кода советчики над душой стоят-хочется послать!). За время эксплуатации "косяков" не выявлено, кроме сколов и рыжиков на капоте (цвет серебристый, поэтому заметно, лечится влажной тряпочкой! ae ) и перегоревшей лампочки в прав.фаре.
После 3-ех.тыс.км. вроде пошустрей стала ехать, хотя заявленные 13?  лошади все-же какие-то мелкие (китайские пони ag ), но они дисциплинируют и штрафы по городу перестали приходить! Кстати "обкатку" НЕ проходил, через 200-300км. вдавливал педальку до упора. Хоть на ней накатал не много т.к. использую в основном по работе (салон и багажник всякими железками забит вечно, не жалея по стройке гоняю...), могу сказать - машинка НАДЕЖНАЯ как по ходовке, так и по салону.
Всем удачи!!!!!

53

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Привет ! Спасибо за описанные впечатления! В общем разница между всеми брендами не велика судя по впечатлениям владельцев того же ниссана или мицубиси(в том же классе)!

Рожденный в СССР

54 (2015-04-09 11:57:31 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Всем привет! Я не пропал). Хаимуха бодра и весела, проехала совсем мало. 5500 км, но я буду делиться наблюдением и мнением о ней со стороны ab . Сажусь за её руль редко, поэтому мои наблюдения будут более собранными. Машина продолжает радовать жену, внешность её меня тоже улыбает, когда прохожу мимо). Симпатичная и такой уНисекс, подходящий всем. Хотя уже не раз слышу, что в ней есть что-то МЛовское. Дальше про качество. Уже писал ранее, едет хорошо со свом весом, двумя литрами и АКПП. Если топнуть, даже ускоряется и обгоняет, но моторчик сердито кричит. Показалось всёж, в сравнении с однокласниками, звукоизоляция хотя и присутствует, но не на пятёрку. Появился какой то стук сзади слева. Не всегда, а когда едет авто по не ровной дороге. Не всегда, но смачный, похожий на то, как будто в багажнике подлетела и шмякнулась об пол твёрдая, не закреплённая поклажа. Стоя в пробках, ранее списывал запах в салоне на наше необъятное скопление пер...дымящих машин, но. Теперь думаю, что это выхлоп Хаимы. Такой специфический, но её. С подачей воздуха в салон из вне, затягивает и запах от работающего мотора. Не сильно, но всёж. Вывод один, не стоять в пробках)). Теперь на последок три фото обещанной максималки. За период от первой до последней фото прошло не много времени, думаю если бы трасса в аэропорт Домодедово была такой, как лет десять назад , то на моём любимом отрезке с горки перед рекой Пахра в сторону области цифру бы приблизил к 180). Но это не главное в данных нашей китайской симпатяшки)).
Максималка Хаимухи. Обороты двигателя 5000. Увеличение в следующей серии ab
http://firepic.org/images/2015-04/09/xzgj164hkjxo.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/09/x6x0y86fqseu.jpg
http://firepic.org/images/2015-04/09/p2ghxepgjkmu.jpg

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

55

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Всем привет! Много уже времени прошло, а километров всего менее 9 тыщ на одометре Хаймухи). Всё живо здорово, никаких изменений нет, машина хозяйку радует. Единственно, что я отломал язычёк пласмассовой шторки левого воздуховода на торпеде. Хрупкий оказался пластик).

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

56

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Переехала ласточка, точнее Чайка, 10 тыщ). Всё в порядке, замена масла Ликви, банка уже 2300р. стоила. Ну конечно фильтры и порадовал фильтр салона. Но не то, что за 10 000 км он подз..ся, а то, какой он по качеству, кондовый и угольный. Спасибо форуму, я сам по форумской подсказке http://zameni.ru/content/view/131/33/  без проблем его заменил. Замечу про то, что это аналогия замены на Форд Маверик (Мазда Трибьют),  но сам фильтр от Маверика и Мазды не подходит на наше место. Он немного не той конфигурации, да ещё не угольный)). Наш лучше, только сейчас на Маверик фильтр салона стоит 900, а наш 1400. В наличии только у дилера Юнимоторс. Напишу немного про воздушный фильтр. У дилера он стоит 600 р., но менять нужно так. Отвернуть на корпусе фильтра 4 болта, а так же снять хомут с воздуховода и скинуть этот резиновый патрубок с корпуса фильтра. Не забыть заглушить какой нибудь чистой тряпкой воздуховод, чтобы какая то птичка не прилетела. Затем наружную крышку корпуса, к которой крепилсяся патрубок, немного отодвинуть его верхнюю часть и тогда в нижней части корпуса вылезут из пазов два пластиковых коротких пальца. Затем вытащить фильтр и вставить потом новый. Так же затем снова вставить пластиковые пальцы в нижние два паза. Не вертикально сверху вставлять наружную крышку, а под углом, с отодвинутой верхней частью, тогда она, нижняя часть корпуса войдёт в пазы. Я слегка помучился при самостоятельной замене, так как не снимал с корпуса фильтра воздуховод)). Ну и потом нужно прикрутить обратно 4 болта, соединив две половинки корпуса фильтра, одев затем воздуховод и затянуть его хомутом.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.
Спасибо сказали: Dm-c, Falcon-1112

57

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

про неё писал
http://2.firepic.org/2/images/2015-10/28/ehiagwlub7es.jpg

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

58

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Дальше про поломки)). Хозяйка Хаймухи мне говорит: -лампочка сзади не горит. Я спрашиваю - стопы? Мне в ответ - да. Так думаю пришла пора за 10 тыс. пробега ещё одну лампу заменить. Не проверил прыгнув за руль и в сервис. Там долго ходили вокруг, круга три!)). Спрашивают - где не горит? Я - там)). Где? Ну там)). Потом уже повелительница белой Чайки ответила после долгих моих распросов, какая лампа не горит. Задний ход!!! Точнее там одна лампа в стоке, но а не горела вторая)). Конструкторы забыли её запроектировать!!! Вот так.
Даальше из наблюдений. Друг своей взял последний Форестер с нуля, тоже машина проехала чуть больше десяти тысяч. Как то мы вместе оказались в Хаиме и проехались с часок, так он говорит, Форестер пожёстче, чем Чайка. Я и правда замечал мягкость Хаимы, кочки по мне так приятнее проходила, чем Форест. Вот такие заметки.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

59

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

dregster⇓ пишет:

не горела вторая)). Конструкторы забыли её запроектировать!!! Вот так.

В общем то не забыли а точнее так и было задумано!У многих известных брэндов по одной лампе заднего хода!

Рожденный в СССР

60 (2015-11-07 00:16:45 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Я же и написал- в стоке одна лампа... забыли ЗАПРОЕКТИРОВАТЬ вторую, а не вставить.Это  Шутка. Была...

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

61 (2015-11-07 00:21:06 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Нашёл у себя фото фильтра салона после 10 тыс. км

http://2.firepic.org/2/images/2015-11/06/vqu7h9kiojay.jpg

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

62

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

У меня в 30 тыс км пробега чище был)

Рожденный в СССР

63

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Не по тем местам ездишь)).

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

64

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Машинка ездит. Мало). Загорелся восклицательный знак и черта на табло указателя давления в шинах правого переднего колеса. Шина не спустила. Кто что скажет, к кому обратиться, если не к диллеру?

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

65

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Привет! У меня такое с навья было, я это у себя на страничке рассказывал. У официалов перепрошили датчик или мозг приемника от датчиков. В общем заработало. В данном случае может датчик в колесе "сдох" или батарейка в нем или прошить заново, это надо к официалам на диагностику. В юнимоторс точно прошивка есть, я там делал, больше месяца ждал пока они ее от производителя получат.

Спасибо сказали: dregster1

66

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Благодарю! Большой счёт тогда выставили?)

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

67

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

По гарантии делали, машине пару месяцев было.

68

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Проехала машинка 14 000 км. За это время менялось масло, фильтры масляные, воздушные и один салона. Один раз была подлита жижа в усилитель руля. Перегорела за всё время одна лампа ближнего света.  ТО прохожу в придомовом)) сервисе, печати и пометки в сервисной книжке стоят (не официала). К официалу (однин в Москве) всёж пришлось съездить. В Юнимоторс сделали диагностику и решили, что умер датчик давления в правом переднем колесе. Через месяц (датчика на складе не было) его заменили. Полёт нормальный.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

69

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Сори за вложенные в моём топике "фото". Я их обрабатывал на сайте фотохостинга Фаерпик, он с..ка сдох... Фоток не видно. Буду делать по другому.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

70

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Ну вот, всем привет. 15 тыс.пробега,  сгорела лампа левой противотуманки)). Еще так и продолжает  дребезжать противно в банке глушителя, поеду поменяю её по гарантии. Тут машина собралась на моря, напишу коротко потом обо всём, может кому будет интересно.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

71

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

+4000 км по магистралям и трассам машина прошла хорошо, ничего не сломалось). Плюс вижу Хаимы 7 в том, что мягко проходит плохое покрытие дорог, но на ней не погонять как например на том же Субару Форестер, но его дубасит больше на плохом покрытии. Хаиме это и не надо, гонять. Единственно не совсем понравилось то, что в долгой езде по трассам ей всёж не хватает мощности и показалась растянутой её пятиступенчатая коробка передач. Обгоны тех же фур делать приходилось с напрягом, иногда вообще висел долго у них на хвосте. Нынешние современные длинномеры 120 едут не напрягаясь. В общем такая женская, на мой взгляд, плавная машинка).

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

72 (2016-09-07 13:49:51 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Пробег машины 22 тысячи, жена жаловалась, хрустит в передней подвеске Хаимы где то слева. Диагноз - левая шаровая вся сухая и ей кирдык, правая на подходе. Маловато однако прожили... но чудес и с Мерседесами уже не бывает. Заказал шаровые по 700 р. тоже в Красном Драконе, спасибо форуму.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

73

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

На самом деле рановато для шаровой!Брачек походу)

Рожденный в СССР

74

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

Хочу фото родных приложить, постараюсь).

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.

75 (2016-09-16 13:29:17 отредактировано dregster)

Re: Решил взять Haima 7 - отчет от dregster

В общем на обеих шаровых резинки с одинарными трещинами, смазки нет, легко с хрустом пальцами шевелятся. Вскрытие показало, что и оба сайлентблок на этих же рычагах, на которых стоят эти шаровые, тоже мертвы... Короче хрустели шаровые, стучали сайлентблоки)). Ещё посоветую тем, кто будет менять шаровые, брать их со стопорным кольцом. Я взял без них, т.к.на родных его не было и чуть новые шаровые не потерял, они сошли с посадочных мест. На сервисе этом уверяли, что как надо их запресовали. Хорошо, что жена сразу увидела, как руль стал криво стоять. На сервис, где смашину обслуживали постоянно,  офигели. Это я поленился и не загнал машину на сервис, где всегда обслуживал, а отдал новые шаровые жене и она поехала на сервис к знакомой по пути так сказать, там их и ,,запресовали,, что чуть не угробили. В общем в нормальном сервисе шаровые посадили и прихватили, а были  бы стопорные, то такого гимора и не случилось.

Xaima7, 2.0 АT, Navigation
Cоздана не для гонок и преодоления бездорожья, а для комфортного передвижения по нашим городским (с колдобинами кое где) улицам, высокой посадке водителя и доступными, не малыми опциями, за адекватные деньги.